Летающий автомобиль - Flying car

Разработкой первой занимается американская компания Terrafugia, а второй —голландская Pal-V. Обе они скорее похожи на стандартные воздушные средства передвижения, чем на автомобили, но тем не менее могут передвигаться по автотрассам, а не только летать.Летающие автомобили пытаются построить и запустить в производство уже давно. То, что мы понимаем под этим термином — автомобиль-флаер, парящий над городом, — не очень похоже на большинство этих проектов. Тем не менее сегодня две таких машины успешно прошли испытания.

Terrafugia по сути своей является самолётом со складными крыльями. 23 марта этого
года она совершила удачный взлёт из Международного аэропорта в Питтсбурге — возможно, этот факт поспособствует запуску машины в массовое производство. Полёт продолжался восемь минут на высоте 425 м, вблизи аэропорта. После этого последует ещё шесть стадий испытаний, в ходе которых аппарат протестируют на соответствие стандартам лёгких летательных аппаратов в США.
Вторая машина, сделанная голландской компанией Pal-V, — это уже мини-вертолёт с ротором. По дороге передвигается на трёх колёсах. Впрочем, в отличие от вертолёта, Pal-V не может зависать на месте, его сила тяги меньше, чем у вертолёта, а управлять этим аппаратом проще. Для того чтобы получить лицензию на полёты на Pal-V, достаточно 20-30 часов тренировок. Сейчас компания ищет инвесторов для продолжения разработки машины.
***
Engaged in the development of the first American company Terrafugia, a second-Dutch Pal-V. Both of them are more like standard flying mounts than cars, but can still move on highways, not just letat.Letayuschie cars trying to build and run in production for a long time. What do we mean by this term - a car-flyer, hovering over the city - not much like most of these projects. Today, however, are two such machines have been successfully tested.
Terrafugia is essentially a plane with folding wings. March 23 this year, she made a successful take off from Pittsburgh International Airport - perhaps this fact will facilitate the launch of the machine in mass production. The flight lasted eight minutes at an altitude of 425 m, near the airport. After that followed another six stages of tests in which the device will test for compliance with light aircraft in the U.S..
The second machine, made by Dutch company Pal-V, - this is a mini-helicopter with a rotor. On the way to move on three wheels. However, unlike a helicopter, Pal-V can not hang on the site, its thrust is less than a helicopter, and manage the device easily. In order to obtain a license to fly at Pal-V, 20-30 hours of training is enough. Now the company is looking for investors for further development of the machine.

Комментарии