Сверхзвуковые бипланы - supersonic biplanes


Специалисты MIT провели компьютерное моделирование и выяснили, что схема биплана пригодна для полета на сверхзвуковых скоростях. При этом два крыла, расположенные друг над другом, наполовину снижают сопротивление воздуха. Это решает главную проблему сверхзвуковых авиалайнеров вроде Ту-144 и Concorde – высокий расход топлива.Сверхзвуковой Concorde осуществлял авиаперевозки между Нью-Йорком и Парижем на протяжении 27 лет. Он находился в воздухе всего 3,5 часа, но высокая стоимость билетов, большой расход горючего и сильный шум привели в 2003 году к закрытию программы сверхзвукового авиалайнера.


Сверхзвуковой биплан имеет необычную форму, которая снижает шум и экономит горючее


Инженеры из Массачусетского технологического института проверили 700 различных конфигураций крыла и считают, что бипланная схема поможет возродить привлекательную идею скоростных авиаперелетов и обеспечит при этом экономию горючего.
Компьютерное моделирование показывает, что бипланная схема существенно сокращает сопротивление воздуха и снижает силу звукового удара во время полета сверхзвукового самолета. Кстати, мощный звуковой удар, похожий на артиллерийский выстрел, привел к тому, что в свое время Concorde запретили летать на высоких скоростях над населенными регионами, что еще больше снизило коммерческую привлекательность этого самолета.Двойное крыло препятствует образованию мощных звуковых волн и одновременно снижает расход топлива наполовину, что позволит снизить стоимость сверхзвуковых авиаперевозок.

***

Specialists MIT conducted computer simulations and found that the scheme is suitable for
a biplane flying at supersonic speeds. In this case the two wings, one above the other, half-reduced air resistance. This solves the main problem of supersonic aircraft like the Tu-144 and Concorde - the high fuel consumption.


The supersonic Concorde carried out air between New York and Paris for 27 years. He was in the air, only 3.5 hours, but the high cost of tickets, great fuel economy and a lot of noise led in 2003 to the closing program of the supersonic airliner.

Engineers at MIT have tested 700 different configurations of the wing, and believe that the scheme will help to revive the biplane attractive idea and will provide high-speed air travel at the same fuel economy.

Computer simulation shows that the biplane scheme significantly reduces air resistance and reduces the effect of sonic boom during the flight of a supersonic aircraft. By the way, a powerful sonic boom, like an artillery shot, led to the fact that at one time banned the Concorde to fly at high speeds over populated regions, which further reduced the commercial attractiveness of the aircraft.

Double wing prevents the formation of powerful sound waves at the same time reduces fuel consumption by half, thereby reducing the cost of supersonic air travel.

Комментарии