See Through 3D Desktop - Microsoft Research


See Through 3D Desktop — проект Microsoft Research, в рамках которого разрабатывается трёхмерный пользовательский интерфейс, позволяющий буквально покрутить в руках виртуальные объекты. Достигается это за счёт использования полупрозрачного ЖК-экрана и системы из двух камер. 
Одна камера следит за положением головы пользователя и корректирует картинку на экране соответствующим образом. Вторая камера расположена за экраном и следит за руками, благодаря чему компьютером можно управлять при помощи жестов.По видео, впрочем, понять, что видит пользователь, довольно сложно: видно только, что он должен сидеть буквально в обнимку с монитором. А вот восхитительное чувство того, что See Through 3D Desktop позволяет подержать в руках трёхмерный объект, видеокамере никак не передать, потому что ракурс изображения на экране ориентируется не на неё, а на положение головы пользователя.
Однако если
крутить 3D-модели должно быть интересно, то демонстрация переключения окон и работы с файлами вызывает вопросы: действительно ли так удобно работать, или всё же возникает желание перестать баловаться и сесть за непрозрачный дисплей с клавиатурой и мышью с традиционной стороны от него?

***


See Through 3D Desktop - the project Microsoft Research, which developed within a three-dimensional user interface that allows you to literally twist in the hands of virtual objects. This is achieved through the use of semi-transparent LCD screen and a system of two cameras.


One camera monitors the position of the user's head and adjusts the picture on the screen accordingly. The second camera is located behind the screen and watching his hands, so the computer can be controlled by gestures.

In the video, however, to understand what the user sees, it is difficult: clear only that he should be sitting literally in the arms of the monitor. But the overwhelming feeling that See Through 3D Desktop allows you to hold in the hands of a three-dimensional object that the camcorder does not pass, because the angle of the screen image is not focused on it, and the position of the user's head.


However, if you turn the 3D-model should be interested in, then switch windows and a demonstration of the files raises questions: Is it so easy to work, or still have a desire to stop and sit down to indulge in an opaque screen with a keyboard and mouse with the traditional side of it? 

Комментарии