Части ЗВО вооружаются "Ночными охотниками" — ОРУЖИЕ РОССИИ, Информационное агентство ( Part ZVO arm "Night Hunter" )

Части ЗВО вооружаются "Ночными охотниками"


Вертолет Ми-28Н. Фото www.chelny-city.ru

Новые вертолеты МИ-28Н «Ночной охотник» впервые поступят в части Западного военного округа (ЗВО). Как сообщил агентству «Интерфакс» сотрудник пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский, авиационная база в Смоленской области в первом квартале 2012 г. получит 12 новых вертолетов.

По словам Дробышевского, к 2015 году части армейской авиации (видимо, речь идет о ЗВО) должны полностью перейти на МИ-28Н. "Летный и инженерно-технический состав авиабаз армейской авиации уже полностью прошел переучивание на новый тип вертолетов", - заявил представитель пресс-службы ЗВО.

Сборка Ми-28Н в цехе ОАО "Росвертол". Фото www.russianchikago.ru

Вертолеты МИ-28Н, разработанные Московским вертолетным заводом имени Миля, производятся на заводе "Ростовертол". Оба предприятия входят в состав вертолетостроительного холдинга ОАО "Вертолеты России".

Вертолет создан для поиска и уничтожения бронетехники и живой силы противника, уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей, борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника и т.д. Эти задачи Ми-28Н способен одинаково успешно выполнять в любое время суток.


*****


Part ZVO arm "Night Hunter"



The new Mi-28N "Night Hunter" for the first time will be on part of the Western Military District (ZVO). According to agency "Interfax" press officer ZVO Major Vladimir Drobyshevsky, air base in Smolensk region in the first quarter of 2012 will receive 12 new helicopters.

According to Drobyshevsky, 2015 of the Army Aviation (apparently, we are talking about ZVO) should be completely on Mi-28N. "The flight and engineering staff of the army aviation airbase was already completely retrain for a new type of helicopter," - said spokesman ZVO.

Mi-28N helicopter, developed by the Moscow Helicopter Plant named Mile, produced at "Rostovertol." Both companies are part of the helicopter holding JSC "Russian Helicopters".

The helicopter is designed to find and destroy armored vehicles and enemy personnel, destruction of protected objects and surface targets, anti-speed and low enemy aircraft, etc. These tasks are the Mi-28N can perform equally well at any time.


По материалам arms-expo.ru

Комментарии