Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан ( Koreans will release "to the masses," drone-konvertoplan )

Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан


В отличие от вертолетов и самолетов, конвертоплан способен не только вертикально взлетать и садиться, но и набирать большую скорость. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по-самолетному.


Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана

Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.


Судя по всему, в южнокорейском конвертоплане использованы наработки по БПЛА Eagle Eye компании Bell Helicopter

В настоящее время корейские инженеры планируют уменьшить размеры следующего прототипа своего конвертоплана до 60% от текущих габаритов, которые составляют 5 м в длину, 7 м в ширину при весе машины в 1000 кг. По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире (после V-22) летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа.

Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. Он имел сухой вес чуть более 800 кг и крейсерскую скорость около 400 км/ч. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться – в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye.

Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.

Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года.

*****

Koreans will release "to the masses," drone-konvertoplan

South Korea presented its latest development in the field of UAVs - unmanned konvertoplan similar to the world's only been in service manned konvertoplan V-22 Osprey.

Unlike helicopters and airplanes konvertoplan able not only to take off and land vertically, but also to gain more speed. This is achieved by turning the screws, which can raise the vehicle by helicopter, or "pull" it in an aircraft.

The South Koreans have decided to create a universal air vehicle based on konvertoplana

South Korea's UAV-konvertoplan has not yet received an official name, although it developed the Korea Aerospace Research Institute since 2002. South Korea's UAV is able to take off and land vertically, fly at a cruising speed of 400 kilometers per hour - twice as fast as conventional helicopter. For comparison, the world's most famous UAV Predator has a cruising speed of around 135 kilometers per hour, and maximum - about 217.

Apparently, in South Korean konvertoplane use developments on Eagle Eye UAV company Bell Helicopter

Currently, Korean engineers are planning to reduce the size of the next prototype of konvertoplana up to 60% of current size, which is 5 meters long, 7 meters wide and weighs 1000 kg car. According to the developers, their offspring is the second largest in the world (after the V-22) aircraft with rotary screw and the world's first unmanned aircraft of this type.

It should be noted that this is somewhat true, because the experiments were carried out by unmanned konvertoplanami already. In particular, the American company Bell Helicopter in the late 1990s and has developed an unmanned konvertoplan Eagle Eye. He had a dry weight of just over 800 pounds and a cruising speed of 400 km / h. After a series of tests to further work on this project decided to give up - mainly because of the complex design and high cost of operation Eagle Eye.

South Korean experts, apparently tipped his offspring a great future. For example, the developers said their konvertoplan can be used as a platform to create a flying car that can carry passengers and cargo "from door to door", without a runway and other aviation infrastructure.

The price of a new aircraft is still unknown, since developers can not even predict some output. However, mass production could begin in less than three years.

По материалам rnd.cnews.ru

Комментарии