Впервые беспилотный вертолет доставил груз на передовую ( For the first time an unmanned helicopter delivered the goods to the front )

Впервые беспилотный вертолет доставил груз на передовую


Впервые беспилотный вертолет K-MAX обеспечил поставку припасов в боевых условиях Афганистана. Первый беспилотный полет без груза прошел 15 октября, а первая поставка припасов состоялась через два дня.

K-MAX доставил на внешней подвеске припасы на удаленную базу морской пехоты. Впервые в истории беспилотная машина использовалась для снабжения военного подразделения в условиях боевых действий. Это имеет большое значение не только для военной логистики, но и для самих основ планирования боевых операций.

Преимущества беспилотного снабженца очевидны: относительно дешевый беспилотный аппарат способен лететь сквозь опасные территории, не подвергая опасности пилотов. К тому же использование K-MAX освобождает пилотируемые вертолеты поддержки вроде AH-1 или AH-64, а также команды спасателей и медиков, которые часто сопровождают транспортные вертолеты.

В Афганистане два K-MAX проработают шесть месяцев. Если результаты боевого применения будут успешны, Пентагон примет решение о принятие беспилотника на вооружение армии США и начнет его массовое производство. В настоящее время большинство миссий по доставке припасов проходят ночью и на большой высоте, что защищает K-MAX от огня стрелкового оружия. Для пилотируемых вертолетов такие ночные полеты с большим грузом довольно опасны, но беспилотные вертолеты вполне успешно справляются с этой задачей, пока пилоты вертолетов отсиживаются в безопасности. K-MAX способен перевозить более трех тонн грузов в сутки, обеспечивая надежное снабжение передовых баз в любое время дня и ночи. При необходимости беспилотный вертолет может эвакуировать раненых или работать в пилотируемом режиме, выполняя сложные работы, например строительно-монтажные.

Организация беспилотной логистики открывает широкие возможности для планирования боевых операций. Отпадает необходимость в сложном планировании и подготовке сухопутных и воздушных конвоев. Возможность попадания K-MAX в засаду компенсируется тем, что его можно без риска для людей использовать в качестве приманки или отправлять в полет в сложных метеорологических условиях. В случае, когда доставка припасов жизненно важна для солдат на передовой, риск потери «груды железа» с лихвой окупается. Ожидается, что применение K-MAX в Афганистане существенно снизит потери американских войск от нападений из засад и подрывов самодельных фугасов.

*****

For the first time an unmanned helicopter delivered the goods to the front

For the first time an unmanned K-MAX helicopter provided a supply of ammunition in combat in Afghanistan. The first unmanned flight without cargo passed on 15 October and the first shipment of supplies took place two days later.

K-MAX delivered to the external load supplies to a remote Marine base. For the first time in the history of unmanned machine was used to supply the military units in combat. This has important implications not only for military logistics, but also to the very foundations of planning military operations.

The advantages of an unmanned supply vessels are obvious: relatively cheap unmanned able to fly through dangerous territory without endangering pilots. In addition, the use of K-MAX helicopters manned releases support such as AH-1 or AH-64, as well as rescue teams and doctors, who often accompany the transport helicopters.

In Afghanistan, two K-MAX elaborate the six months. If the results of combat application will be successful, the Pentagon will decide on the adoption of the UAV at the U.S. Army and will start mass production. Currently, the majority of missions to deliver supplies and pass the night at high altitude, which protects the K-MAX from small arms fire. For manned helicopters are flying at night with a big load of quite dangerous, but unmanned helicopters quite successfully cope with this task until the helicopter pilots holed up in safety. K-MAX is able to carry more than three tons per day, ensuring a reliable supply of forward bases at any time of day and night. If necessary, an unmanned helicopter can evacuate the wounded or to work in manned mode, performing complex tasks such as building and construction.

Unmanned logistics organization offers great opportunities for planning military operations. Eliminates the need for complex planning and preparation of land and air escorts. The possibility that the K-MAX ambushed offset by the fact that it can be without risk for people to use as bait or to send a flight in adverse weather conditions. When the delivery of supplies is vital to the soldiers at the front, the risk of losing "bone pile" is more than compensated. It is expected that the use of K-MAX in Afghanistan will significantly reduce the loss of American troops from ambushes and explosions of homemade bombs.


По материалам rnd.cnews.ru

Комментарии