БПЛА X-47B забросит смерть в любой уголок планеты

БПЛА X-47B забросит смерть в любой уголок планеты:

Спустя 9 месяцев после первого полета 11-метрового беспилотного ударного самолета X-47B представители ВМС США объявили, что по крайней мере один из двух прототипов в 2014 году получит систему автоматической дозаправки в воздухе. Для флота это означает кардинальное увеличение боевого потенциала и придание авианосцу стратегических возможностей.

Таким образом UCAS X-47B станет не только первым в историибеспилотным аппаратом, способным выполнить автоматические взлет и посадку с палубы авианосца, но и получит возможность выполнить одну из самых трудных операций: дозаправку в воздухе. Это означает, что X-47B сможет действовать на большом удалении от авианосца и поражать цели в континентальных странах, которые даже не имеют выхода к морю. Также ВМС США смогут держать авианосные соединения вне радиуса действия вражеских баллистических противокорабельных ракет, подводных лодок и самолетов.

Существенное расширение радиуса действия прежде всего обеспечивается отсутствием на борту X-47B пилота. Дело в том, что проблемы выносливости человеческого организма заставляют ограничивать типичные миссии для истребителя расстоянием в 650-700 км и продолжительностью несколько часов. Летающему роботу все равно, сколько находиться в воздухе – до места назначения он добирается в автоматическом режиме, а операторы могут работать посменно или вообще включаться в управление только в зоне боевых действий. Палубный беспилотный самолет, который без дозаправки имеет радиус более 8 тыс. км, в корне меняет баланс сил и дает военным совершенно уникальные возможности.

Согласно исследованиям Пентагона, с технологией автоматической дозаправки беспилотный самолет сможет находиться в воздухе от 50 до 100 часов - это от 5 до 10 раз больше, чем пилотируемые самолеты. При наличии нескольких воздушных заправщиков самолеты UCAS могли бы установить постоянный контроль за территорией на удалении более 6 тыс. км. Это почти в 10 раз больше, чем боевой радиус современного авиакрыла американских атомных авианосцев. Чтобы лучше представить возможности авианосца, вооруженного X-47B, достаточно понять, что авиакрыло корабля, идущего в Аравийском море у побережья Индии, может действовать на территории почти всей Азии, Африки и совершать вылеты и патрулирование в небе над Москвой. При этом «дотянуться» до авианосца будет практически невозможно, а гибель беспилотных ударных самолетов вполне приемлема и чревата только финансовыми потерями.

Поступление X-47B на вооружение запланировано на 2018 год. После серии испытательных полетов с наземных авиабаз в 2013 году БПЛА отправится для испытаний на авианосец USS George Washington. Затем последуют тесты на дозаправку в воздухе. X-47B сможет заправляться от самолетов KC-135 и KC-10, а также F/A-18. В последнем случае фактически будет отрабатываться сценарий боевого применения беспилотника: F/A-18 заправляют и прикрывают от воздушного противника, а X-47B наносят удары по наземным целям.


After 9 months after the first flight of the 11-meter unmanned strike aircraft X-47B U.S. Navy representatives have announced that at least one of two prototypes in 2014 will receive a system of automatic in-flight refueling. For the Navy, this means a radical increase of combat capabilities and making aircraft carrier strategic opportunities.
Thus UCAS X-47B will not only be the first in istoriibespilotnym apparatus capable to perform automatic takeoff and landing from the deck of an aircraft carrier, but will have the opportunity to fulfill one of the most difficult operations: aerial refueling. This means that the X-47B will be able to operate at great distances from the aircraft carrier and strike targets in the continental countries which do not even have access to the sea. Also, the U.S. Navy aircraft carriers will be able to keep the connection outside the range of enemy ballistic anti-ship missiles, submarines and aircraft.



Significant expansion of the range of primarily provided by the lack of on-board X-47B pilot. The fact that the problems of the human body makes endurance limit for a typical fighter mission distance of 650-700 km and a few hours. Flying robot is still much to be in the air - until he reaches the destination in the automatic mode, operators can work in shifts or even included in the control only in a combat zone.Deck unmanned aircraft, which has a radius without refueling than 8 sq km, is fundamentally changing the balance of power and gives the military a completely unique opportunity.

According to research by the Pentagon, the technology automatically refuel unmanned aircraft can stay aloft for 50 to 100 hours - this is from 5 to 10 times higher than manned aircraft. If there are several air refueling aircraft UCAS could establish permanent control over the territory at a distance of more than 6 thousand kilometers. This is almost 10 times larger than the radius of the combat wing of modern U.S. nuclear aircraft carriers. To better understand the capabilities of aircraft carrier armed with X-47B, enough to understand that the ship's air wing, walking in the Arabian Sea off the coast of India, can operate in almost all of Asia, Africa and make sorties and patrols in the skies over Moscow. The "reach out" to the aircraft carrier would be virtually impossible, and the death of unmanned strike aircraft is quite acceptable and carries only a financial loss.

Collection of X-47B is scheduled for service in 2018. After a series of test flights with ground-based air bases in 2013, the UAV will go to trial on the aircraft carrier USS George Washington. Will be followed by tests for aerial refueling. X-47B will be able to refuel from a KC-135 aircraft and KC-10 and F/A-18. In the latter case, the script will actually practiced combat use of drone: F/A-18 and fill with air cover from the enemy, and X-47B strike blows against ground targets.

По материалам сайта R&D Cnews.ru


'via Blog this'

Комментарии