Письмо рукой...

Сейчас понимаю, на сколько ИТ-образ жизни, а точнее компьютер проник в мой быт. Я не говорю про разные гаджеты и прикольные "железяки". К концу учебы в политехе я имею практически "слепую" печать(!) - прогресс скажут многие, но при этом я как-то хуже стал писать?!)). Не скажу что в школе у меня был прекрасный подчерк, но сейчас я уже сам плохо разбираю то, что написал буквально 5 минут назад! Но если использовать шрифт "печатными буквами" и медленней писать, хоть разборчиво будет;) ) - а это деградация какая-то..основные функции моторики нарушаются, мать её((..

А сидел я с утра на балконе, писал в блокнот,всякую хрень будничную, типа что НЕ сделал и что еще предстоит Не сделать за сегодня, накидывал быстрым подчерком...ну а затем пошли размышления, "заметки" которые ХОТЕЛОСЬ записать. Сперва так-то подумал набрать это всё и принтануть, ан нет..)Стал писать мееедлено, не торопясь, удобной ручкой с хорошими чернилами...получал реальное удовольствие, удовльствие от письма... мелочь,а приятно).

Комментарии